Михаил Кузьмин
Директор ООО ТД «ИНОКС»
Компания «ИНОКС» поставляет трубную продукцию для предприятий нефтегазовой, энергетической, машиностроительной отраслей, и для предприятий строительной индустрии.
Какие задачи стояли первоначально перед Сайткрафт?
Продвижение существующего сайта, рост показов, конверсий и клиентов. У нас уже был опыт продвижения. На заре интернета сами продвигали сайт, были в топе. Решили сделать новый сайт, но он рухнул по всем параметрам. Мы потеряли трафик из-за ошибок, например, ссылки не прикрепили. Мы поняли, что уже другая среда, появились конкуренты. Поэтому мы использовали разные тактики и стратегии, меняли партнёров.
Почему обратились именно в Сайткрафт?
Расскажите, от каких критериев зависел выбор подрядчика.
Первое. Ваш подход отличается от других наших подрядчиков. Вы начали сотрудничество с диалога, с понимания фирмы и общей концепции бизнеса, как мы работаем и чего хотим. Второе. Вы определили стратегию, что мы хотим и как к этому прийти. Третье, что импонировало — шаги и конкретика.
Как вы оцениваете результат?
Удовлетворённость на 60-70%. Всегда хочется большего в соотношении результат-затраты. Случались проблемы и просадки. В стратегии изначально были другие цифры. Но причины и в неготовности нашего отдела продаж. К тому же не всегда можно корректно оценить повторные продажи. В целом, настрой закончить все изменения и добиться нужных результатов.
Какие задачи по интернет-продвижению стоят в настоящее время?
1. Повысить качество клиентов. Чтобы запросы были более целевые. По определенным сортаментам труб — группа А. 2. Расширить географию присутствия, чтобы не только Челябинск и Екатеринбург. Для этого начали работу с поддоменами — посмотрим. 3. Повысить узнаваемость бренда.
Что для Вас является основным показателем эффективности работы Сайткрафт?
Количество и качество целевых заявок.
Что понравилось в процессе работы с командой Сайткрафт?
Подход — это комплексное рассмотрение работы через концепцию. Это погружение в сферу деятельности компании.
Что не понравилось в работе с командой Сайткрафт?
Когда менялась команда, почувствовали изменение работы, качество упало, человеческий фактор. Но вы откликнулись и постарались разобраться. Были проблемы с документооборотом и отчетностью — сейчас всё решили.
Вы могли бы порекомендовать кому-то наше агентство?
Как правило, я рекомендую, многие уже пришли. Ценник у вас не самый низкий, но смотрим соотношение цена / качество.
На что посоветуете обратить внимание при выборе интернет-агентства?
Насколько агентство готово погрузится в специфику вашего бизнеса и разобраться в деталях. Даже в статьях важно понимание, экспертность, чтобы было без технических ошибок. Их наличие снизит наш имидж.